Негативный отзыв

bcexpress.ru

Это мой первый негативный отзыв в сети, пишу его 21.10.2021. Компания доставки документов “BCEXPRESS” не может мне доставить дебетовую карту Райффайзенбанка аргументируя это “Курьер заболел, некому доставить в Московскую обл”. -А он у Вас один?????
Первая встреча должна была состояться 02.10.2021(сб.)–Курьер:”Извините, чисто физически не успеваю до вас доехать в Зарайск (160 км. от Москвы)”, спросил не буду ли я где поближе на следующей неделе, перенесли на 06.10(ср), я как раз в этот день поехала в Москву по работе, подумала заодно и с курьером встречусь и заберу свою карту…. если бы я тогда знала во что это выльется, забрала бы в тот же день эту карту в Райффайзенбанке ( в моём городе и ближайших отделения банка нет). 06.10(ср.) в обед звонок от оператора BCEXPRESS–“Извините, но курьер не может сегодня доставить вам карту, мы привезём её вам 09.10(сб.) в Зарайск” . 09.10(сб.) не одного звонка от компании BCEXPRESS, 11.10(пн.) я сама им звоню по тел. 8 800 550 33 49 , девушка извинилась за курьера и создала заявку на встречу на 13.10(ср.), уже в среду 13.10 после 17.00 звоню в компанию доставки и уточняю состоится ли сегодня встреча, мне сказали ожидайте до 20.00 с вами свяжется курьер так как на сегодня у вас назначена встреча, а номер курьера они не предоставляют, звоню повторно в 19.00 а на звонки уже никто не отвечает и само собой встреча с курьером не состоялась. 14.10(чт) и 15.10(пт.) звонила в Райффайзенбанк и описала сложившуюся ситуацию , составили обращение с претензией на службу доставки BCEXPRESS, ответ на обращения я должна получить до 27.10. . Также 14.10 мне поступали звонки подряд с нескольких номер, я ответила на звонок сразу же (в ответ тишина, впечатление что меня поставили на удержание), параллельно у меня появились пропущенные вызовы с других номеров, я перезвонила на каждый и выяснилось что все эти номера принадлежат службе доставки BCEXPRESS +7 926 010-12-49; +7 925 025-02-37; +7 925 205-08-36, ни один из этих номеров мне не ответил, через час я попробовала позвонить на номер 8 800 550 33 49 и с неважно какой попытки но мне ответила девушка оператор, аргументировала сложившуюся ситуацию тем что доставка по области временно не возможна в связи с нехваткой курьеров.Решила подождать разрешения сложившейся проблемы Райффайзенбанком до 27.10 . Но к моему удивлению 18.10(пн) компания BCEXPRESS сами мне позвонили и предложили встречу с курьером на 20.10(ср.) ….которая тоже не состоялась… никакой обратной связи от компании или курьера 20.10 не было. Сегодня 21.10 я дозвонилась до оператора в BCEXPRESS а в ответ услышала тоже самое, временно не можем доставить до вас карту и на этом всё, после чего я сразу же позвонила в Райффайзенбанк, передала информацию последнего разговора с BCEXPRESS сотруднику банка , на что она мне ответила что может только зафиксировать обращение с претензией повторно (то есть тоже самое что уже сделал её коллега). О компании доставки документов BCEXPRESS крайне негативное впечатление, а что касается Райффайзенбанка, банк не может решить проблему клиента со своим партнёром BCEXPRESS, но продолжает с ним сотрудничать . Карту я всё также жду, хочу ей пользоваться, жду когда мне её доставят!!!!

Негативный отзыв о bcexpress.ru ( Волоколамское ш., 2, Москва (2 этаж))

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *