Негативный отзыв

ДЕТОНАЦИЯ

Негативный отзыв о ДЕТОНАЦИЯ (Омск, Пархоменко, 9): Добрый день, хочу сообщить и предостеречь людей планирующих обратиться в центр восстановительного ремонта Детонация, находящийся по адресу: Россия, г.Омск, ул. Пархоменко, 9. Компания мягко сказать ДЕРЬМО, полное отсутствие профессионализма и качества. Но сначала все по порядку: 26.02.19 согласовал по ватсапу с Денисом (работник Детонации) отправку через курьера к ним двух валов Mitsubishi Pajero 3,5л 6G74 на восстановление (цена каждого б/у 15000р — 20000р), на одном стучала шатунная шейка, а на втором каким то идиотом была проточена коренная шейка на 1,4мм (такие валы присылает г-но Залесский компания MPV-АВТО 2 [email protected] г.Владивосток ул. Зои Космодемьянской, 33 (Змеинка, конечная ост. мыс Анна), но сейчас он на джапанкаре числится как частное лицо по адресу район Первая речка, пр-т Острякова, 42/3, хотя возможно тоже уже сменил. Карта сб 4276 5000 2450 8770 Владимир Бахтин и вот еще одна 4276 5000 2265 9070 владимир сергеевич Б. Телефоны 266-45-35, +7 (902) 480-45-35, 89244284835 whatsapp) Такое небольшое лирическое отступление получилось, но как говорится дерьмо к дерьму. Вернемся к ДЕТОНАЦИИ, отправил я два вала на восстановление и один вал просто на пробную шлифовку, чтобы найти в итоге на постсоветском пространстве станок который может шлифовать в пределах одной сотки биения, кстати, когда я запросил Дениса какое биение на их круглошлифовальном станке и вот его ответ: «Сотка станок дает, но мы стараемся выставить в ноль», очевидно все таки работают в этой фирме дилетанты — как можно при биении станка сотка выставить в ноль ? Ты его хоть пятьсот раз выставляй, биение станка это никак не исправить установкой, но очевидно техническая тупость в этой фирме это норма. Ну и как следствие оказалось это голимое вранье, этот вал пришел с шлифовки с биением 0,025мм. Повествую далее: один из валов на восстановление оказался с микротрещинами и по нему вопрос закрылся, а вот по второму все стало интересно. Мне через 20 дней сообщили, что вал напылен, шейка отшлифована и можно оплачивать и забирать. Я отправил курьера, он оплатил, забрал и привез вал ко мне, и вот тут то выявилось самое интересное: восстановленная шейка на треть была вся в раковинах и без нарезки ламелей. Фото прилагаю. После того как я написал Денису претензию по качеству работы, он почти полмесяца пытался меня убедить, что все замечательно и что на работу двигателя никак не повлияет, и все это хорошо, но я не первый год работаю с коленвалами и убедить меня ему не удалось. После предложения вернуть сделку обратно, начались виляния жопой, то юрист в отпуске, то руководство отдыхает и вот это жопоблудство длилось два месяца до того момента, пока я не сообщил 27.05.19, что отправляю к ним курьера и чтобы они все вернули как есть и я отвожу все вместе к юристу и делаю экспетизу, тогда на следующий или через день они сообщили, что вал привели в прежний вид и готовы отдать деньги которые взяли за работу, естественно о 2000р по четырем поездкам курьера из России в Казахстан и обра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *