Негативный отзыв

DNS г. Всеволожск,

28.05.21 я сдал в ремонт электробритву Браун т.к. она перестала заряжаться. Работник магазина по имени Иванес принял у меня прибор предварительно осмотрев комплектацию и записал в компьютер причину неисправности. На мой вопрос как долго длиться ремонт, он ответил, что в около 14 дней и выдал мне квитанцию-заказ №КХ5-000170 от 28.05.2021г. сделав ошибку в написании мой фамилии. На мое замечание по поводу ошибки Иванес сказал, что ему уже её не исправить и так сойдет. Придя домой я понял, что возможно поломки и не было так как у меня имеется ещё и триммер фирмы Браун и возможно я пытался зарядить электробритву другой зарядкой. На следующий день, я приехал в магазин с нарядом-заявкой и рассказал о том, что возможно поломки и нет вовсе а всё дело только в перепутанных зарядных устройствах и просил вернуть мне электробритву чтобы попробовать зарядить дома прибор ещё раз. Однако заместитель заведующего сказал, что электробритва уже отправлена в ремонт и вернуть её не представляется возможным. Я попросил его дополнить запись в компьютере об открывшихся обстоятельствах что, с его слов, он и сделал. По прошествии 16 дней я пришел в магазин за прибором который, со слов сотрудника Иванеса, должен быть готов, однако заместитель заведующего магазина посмотрев запись в компьютере сказал, что электробритва находится еще в ремонте и мне придется ждать до 45 суток (что и было указанно в наряд-заявке которую я подписал только пробежав глазами по тексту и не заметив этой записи ). Придя домой я позвонил по телефону горячей линии магазина DNS где девушка по имени Гузель пыталась сначала переключить меня на номера телефонов Петербурга и, затем Всеволожска затем, все же, приняла у меня претензию и сказала, что со мной свяжутся в порядке очереди. Звонка так и нет по сей день.
ВАЖНО: Иванес говорил о 14 сутках ремонта а в квитанции действительно был указан срок до 45 суток! Т.О. сотрудник магазина Иванес ввел меня в заблуждение относительно срока выполнения ремонта и, также неправильно отметил в наряде-заказе о ПОЛНОЙ комплектации сдаваемого прибора в ремонт т.к. в коробке из под бритвы лежит зарядка от триммера Браун а не от электробритвы, нежелание исправить ошибку в написании моей фамилии, что говорит о его полной профессиональной некомпетентности
Прошу очередной раз, ответственных работников магазина DNS во Всеволожске, связаться со мной по электронной почте и решить как можно скорее эту “проблему”.

Негативный отзыв о DNS г. Всеволожск, (Ленинградская обл, Всевеложский р-н. г. Всеволожск, Всеволожский пр-т 68):

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *