Негативный отзыв о Филипс: Обратилась в сервисный центр филипс по телефону 8 800… 14.02.2021 в 11.30 примерно Сразу не смогла найти документы к телевизору и назвать модель. Оператор Роман очень грубо разговаривал. Хотела уточнить в чем в принципе может быть проблема, если пропало изображение, ответа не получила, только откровенное хамство: “найдёте модель телевизора, а потом звоните!” ещё и тон какой был! Отвратительное общение. Разговаривали несколько минут, оператор бросил трубку. Много раз обращалась в различные компании по телефону впервые такое хамло!!!! Слышу, которое не идёт навстречу и не пытается помочь, а просто начинает говорить:”наш разговор по кругу, ничего вам не скажу без модели телевизора” хотя просто хотелось уточнить в моем случае его выкинуть или есть надежда. Ужасный консультант!!!!! Сервис-это открытость, терпение, участие в проблеме клиента. А тут даже не человек. Таким сотрудникам не за что платить заработную плату!!! Надеюсь, когда я звонила разговор был записан. (Татьяна)
Филипс
15
Фев