Негативный отзыв

интернет-магазин Озон

Негативный отзыв о интернет-магазин Озон (www.ozon.ru, www.ozon.ru): Я являюсь постоянным покупатель интернет-магазина Озон. Девятнадцатого сентября 2019 года мною был заказан товар —
Банкетка для прихожей Шарм-Дизайн Уют правый Вишня Академия ( Заказ от 19 сентября
№ 15934640-0026), была произведена оплата картой онлайн. Доставка товара была назначена на 3 октября. Двадцать восьмого сентября утром позвонил курьер и попросил открыть ворота чтобы заехать во двор ( случайно оказались дома) , т.е. без предварительного звонка курьер приехал просто в тот день и в то время когда ему удобно, курьер принес товар в нашу квартиру и когда мы хотели вскрыть упаковку и проверить товар курьер категорично заявил что коробку вскрывать нельзя ( что является нарушением, очень грубо разговаривал на высоких тонах, в свою очередь мы с моим супругом оказались принимать товар). Мы обратились в Озон по телефону и объяснили эту ситуацию оператору, оператор извинилась и сказала что составила жалобу на курьера, также мы договорились с оператором что перед доставкой курьер заранее позвонит и что мы спокойно сможем проверить товар, снова была назначена доставка товара на 3 октября. И снова без предупреждения уже другой курьер позвонил 1 октября и попросил открыть ворота и уже этот курьер был против чтобы мы вскрывали коробку и проверяли товар. Товар мы приняли не проверив его. Когда пришел сборщик и хотел собрать банкетку сразу обнаружилось что в комплекте нет евровинтов. После этого мною был оформлен возврат в личном кабинете и назначена дата на 12 октября. Товар до сих пор не забрали. Неоднократно связывались с операторами , была составлена заявка и назначена дата возврата товара на 13 октября 2019 года с 9 до 14 часов., но это не дало никакого результата. Опять мы ждали целый день и никто не приехал, опять уже не в первый раз вы украли у нас драгоценное время выходного дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *