Негативный отзыв о МТС (Казань, ул.Закиева д.14): г.Казань, ул. Закиева д.14 офис МТС. В данном офисе работает сотрудник Валиуллин Марат который не может в день обращения создать нормальное, корректное обращение. Пришла 15.10.2020 сдавать в офис одну из приставок которой больше не пользуюсь, написала заявление на отключение, ушла с надеждой что всё отключат как положено, оператор сказал что вторая приставка которой пользуюсь будет работать исправно. Через день смотрю деньги продолжаются списываться, звоню на горячую линию, а мне говорят что обращение сотрудник офиса не создал, посоветовали обратиться в офис. Прихожу повторно 17.10.2020 в офис к тому же оператору, говорю так и так, почему нет обращения на горячей линии его не видят. На что Валиуллин Марат не нашёл внятного ответа, не поймёт почему сотрудники горячей линии не видят заявку. Поковырялся в компьютере что-то там поделал ( с ухмылкой на лице) сразу было видно что сотрудник врёт, просто ничего не оформил в первый день обращения. Вечером этого же дня мне отключили приставку дома, которая должна была работать, сотрудники горячей линии сказали что сотрудник офиса (МАРАТ) судя по всему указал на отключение не ту приставку. Меня интересует как так получается, что клиенты приходят в офис пишут заявления, указывают данные, а отключают то что совсем не надо трогать. КУДА СМОТРИТ ВАШ СОТРУДНИК? Теперь придётся по вине ВАЛИУЛЛИНА МАРАТА ехать в 3-й раз в офис.
МТС
18
Окт