29 апреля 2021г. я сделала заказ № 22874829 (семь саженцев яблонь, вишен и груш) в ООО «Беккер Бис». 11 мая получила посылку, при распаковке которой обнаружила саженец вишни Норд Стар в ненадлежащем состоянии, без корня (фото), и саженец груши, который прислали вместо груши колоновидной “Медовая”. Это не колоновидная груша (фото) – обман. Саженцы посадила. На фото видно, что почки вишни засохли, не раскрывшись. Я пенсионерка, потеряла целый посадочный год. Спустя 2 недели я отправила письмо и фото саженцев в адрес ООО «Беккер Бис» с просьбой вернуть деньги за некачественный товар.
26 мая получила электронное письмо, в котором меня просили соскоблить кору у основания саженца. 8 июня я отправила в ООО «Беккер Бис» фото, из которыго видно, что саженец засох.
Деньги никто не собирался возвращать и переписка продолжалась.
10 получила сообщение: «товар следует отправить обратно к нам в адрес. В посылку необходимо вложить заявление на возврат денежных средств в свободной форме и чек об оплате товара».
Мне 72 года, идти на почту мне сложно, в договоре меня уверяли, что возврат некачественного товара – без проблем.
Негативный отзыв о ООО “Беккер-Бис” (ООО «Беккер Бис», 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 13А.)
Добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы готовы решить данное обращение. Да, от вас поступили фотографии саженцев, но в ответ на нашу просьбу проверки камбия вы не отправили фотографии по установленному образцу. После чего предложили вам вернуть саженцы назад с последующей полной компенсацией за все неприжившиеся растения. Вы согласились, но саженцы назад нам не отправили. Ждем от вас уточнения на эл почту по поводу уточнения возможных вариантов компенсации.