Негативный отзыв

ООО “Беккер-Бис”

29 апреля 2021г. я сделала заказ № 22874829 (семь саженцев яблонь, вишен и груш) в ООО «Беккер Бис». 11 мая получила посылку, при распаковке которой обнаружила саженец вишни Норд Стар в ненадлежащем состоянии, без корня (фото), и саженец груши, который прислали вместо груши колоновидной “Медовая”. Это не колоновидная груша (фото) – обман. Саженцы посадила. На фото видно, что почки вишни засохли, не раскрывшись. Я пенсионерка, потеряла целый посадочный год. Спустя 2 недели я отправила письмо и фото саженцев в адрес ООО «Беккер Бис» с просьбой вернуть деньги за некачественный товар.
26 мая получила электронное письмо, в котором меня просили соскоблить кору у основания саженца. 8 июня я отправила в ООО «Беккер Бис» фото, из которыго видно, что саженец засох.
Деньги никто не собирался возвращать и переписка продолжалась.
10 получила сообщение: «товар следует отправить обратно к нам в адрес. В посылку необходимо вложить заявление на возврат денежных средств в свободной форме и чек об оплате товара».
Мне 72 года, идти на почту мне сложно, в договоре меня уверяли, что возврат некачественного товара – без проблем.

Негативный отзыв о ООО “Беккер-Бис” (ООО «Беккер Бис», 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 13А.)

Связанные посты

Один комментарий для “ООО “Беккер-Бис”

  1. Оксана, менеджер магазина Беккер:

    Добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы готовы решить данное обращение. Да, от вас поступили фотографии саженцев, но в ответ на нашу просьбу проверки камбия вы не отправили фотографии по установленному образцу. После чего предложили вам вернуть саженцы назад с последующей полной компенсацией за все неприжившиеся растения. Вы согласились, но саженцы назад нам не отправили. Ждем от вас уточнения на эл почту по поводу уточнения возможных вариантов компенсации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *