Негативный отзыв

ООО «ОКНАТЕНТ» (ОКНА АЛМА)

Негативный отзыв о ООО «ОКНАТЕНТ» (ОКНА АЛМА) (Москва, Хибинский проезд, дом 20): Заказала в компании мебель для балкона. Заказ 9818 от 18.08.2019. Доставка переносилась 4 раза (объясняли это тем, что в очередной раз производство не успевает). Здесь нужно уточнить два неприятных обстоятельства:
1. Вас об этом не будут предупреждать
2. Когда вы попробуете подтвердить доставку накануне — дозвониться у вас получится с титаническим трудом — в среднем нужно сделать 10-15 звонков, чтобы вам перезвонили.
Сотрудники пеняют на проблемы с CITRIX, на котором у них работает телефония. Но тут они лукавят: они просто не хотят с вами разговаривать. Это обычная ситуация в компании, когда что-то идет не так (почитайте отзывы — как только начинаются проблемы, сразу же отключается телефония, причем только для вашего номера). Ниже напишу лайфхак, как с этим бороться.
Очередная доставка и монтаж у меня были назначены на 19.09 — последний день без штрафов по договору (так что не верьте обещаниям на сайте и на этапе заключения договора, что сделают за 5-7 дней). Но ведь дело не в том, что нельзя подождать месяц, проблема в том, что переносят нон-стоп. Итак, 19-е, четверг, я взяла день отпуска, перекроила свое рабочее расписание и расписание коллег и подрядчиков, жду мебель в указанный интервал доставки. Интервал закончился, мне никто даже не позвонил, очередная процедура телефонной долбежки в компанию, обещание уточнить, менеджер пропадает почти на час, снова звоню я, обещают, что в течение часа подъедут, объясняют задержкой погрузки.
Через час та же картина, еще через час — говорят — сегодня не ждите. Приезжаю в офис — там говорят, что директор здесь не бывает, вот ужО как три месяца его никто не видел… Врут синхронно три юных барышни во главе с секретарем директора Анастасией. И тут, как в плохом водевиле, появляется директор…. Последнего не интересуют проблемы клиентов, слушать он это не хочет, уходит назад в кабинет со словами — для этого есть другие люди и закрывает за собой дверь.
Очевидно, что о клиентском сервисе и обратной связи в компании не слышали. В офисе удалось выяснить, что мою мебель накануне по ошибке отвезли другому клиенту… Итого — день отпуска пропал, доставку и монтаж со скандалом перенесла на воскресенье, 22.09, отпускные дни не резиновые.
Воскресенье… Случилась доставка, почти вовремя приехали монтажники, развернули работы, через три часа были отозваны логистами на другой объект, где ждут больше, чем я и очень кричат. Обещали вернуться в скором времени, т.к. ТАМ осталось на час работы. Вернулись в 20:30, когда уже шуметь-сверлить нельзя. За это время я измерила привезенные детали и озвучила мастерам свои сомненья. Часть вопросов сняли, но по некоторым деталям подтвердилось, что размер не мой — замерщик накосячил.
Составили Акт перезамера. Доставку исправленных деталей и монтаж перенесли на субботу, 28.09.
В четверг, 26.09 мне на работу звонит (редкий случай) менеджер компании и говорит, что если сегодня у меня не заберут детали с некорректными размерами и не вернут на производство, то в субботу они не отгрузят новые.
И это заявленное на сайте компании собственное производство?? И после того, как ситуацию с клиентом довели до критической, нужно заставлять клиента менять планы и нестись домой? В субботу привезти одно и забрать другое — никак?! Понеслась с работы домой, все-таки была надежда в субботу закончить общение с этой компанией. По дороге услышала от логиста компании оригинальный ответ на свой вопрос «почему нельзя было с воскресенья согласовать день без такого форс-мажора?»… «мы забыли, а производство только сегодня нам напомнило»….
Ну и, наконец, суббота. Доставка — с 10 до 12, До 12 также должны приехать монтажники. Ближе к 12 детали привезли….. Монтажников нет до сих пор…
Пытаясь понять — что происходит, сделала 26 звонков в компанию — не берут трубку.
Теперь лайфхак: если вам не отвечает компания Окна Альма — звоните с другого номера, не с того, который указан у вас в договоре. Так ответили в течение трех секунд. У них следующая история: звоните с засвеченного номера — попадаете на логистов и менеджеров постпродажного обслуживания, а их вы раздражаете, они не хотят вам отвечать. Новый номер направляется продавцам, которые вам всегда рады (не забывайте — это не надолго, потом начнется мрак).
Девушки менеджеры , которые после продаж написали мне в итоге SMS «мастер будет у ваМ с 14-17». Это все… Ни объяснений, ни извинений — тут это не принято. Вступила в SMS переписку, попросила перезвонить. В ответном письме «не могу разговаривать»… Ну, то есть не хочу и все…
Время — ближе к четырем, я очень сомневаюсь, что сегодня мебель соберут.
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛА ЭТУ ФИРМУ. РЕБЯТА, КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТ МЕБЕЛЬ, ОТМЕЧАЮТ, ЧТО РУГАЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. НИЧЕГО, КРОМЕ КРАСИВЫХ КАРТИНОК НА САЙТЕ, В КОМПАНИИ ОКНА АЛМА НЕТ. МЕНЕДЖЕРЫ АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ И НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫ.
На вопросы «доколе?» отвечают «давайте будем надеяться…», «видите, тут все пошло как-то не так»…. Это громко говорит о профессионализме компании.
Итак, на всех этапах:
1. Замеры — не корректны
2. Производство — планирование отсутствует, в сроки не укладываются
3. Доставка — везут не по тому адресу
4. Монтаж — латанье дыр: по одному+ часу каждому клиенту, чтобы потише орали
5. Менеджеры — врут бесконечно
6. Коммуникации — на уровне хамства (тихого такого безобразного хамства, когда вам никто не собирается отвечать)
Таких услуг на рынке много, попробуйте найти лучший сервис, или хотя бы не полное его отсутствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *