Негативный отзыв о Сельский бутик (https://www.selbutik.ru/): “После некоторой паузы пытались снова сделать заказ в интернет-магазине “Сельский бутик”, но доставку заказа сначала должны были осуществить 4 октября, потом 5-го, 5-го позвонили и попросили перенести на 6-е. После этого попросил аннулировать заказ. А то бы каждый день звонили и кормили “завтраками”. Видать умирает магазин. Ну пусть умирает без меня…”
Сельский бутик
06
Окт
ужасный магазини: Номер заказа: И-135078, И-97648
Недостатки:
Раньше был прекрасный магазин, но за последние полгода стал ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ и по качеству товаров, и по комплектации заказа и , особенно(!) по общению менеджера Георгия с покупателем! Пример : сегодня,03.02.2020 мне должны были доставить заказ № И-135078 в период с 06.00 до 12.00 Заказ я делал 02.02.2020 в 18.00 Менеджер не позвонил ( как это делалось раньше), чтобы согласовать заказ. А сегодня, проверяя почту, вижу, что в заказ е имеется Коктейль Чудо молочное клубника 2%, 200г цена 30 р.
Артикул: 106217
Я диабетик с 1995 г. и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ МОГ заказать это товар! Но менеджер Георгий ответил-мы ничего сами в корзину вам не добавляем!
Далее “чудеса” продолжились : В 09.55 приходит СМС : Ваш заказ № 135078 передан на доставку. Водитель Сафаров Кахрамон
Время 11.53 Звоню в магазин. На связи – менеджер Георгий. Спрашиваю о времени доставки, а также о комплектации заказа: почему туда включен Коктейль ( который при диабете пить нельзя, а также почему ( вы же НИЧЕГО в заказе сами не меняете- кроме исключения из него отсутствующего товара) в заказе появилось увеличение количества _ Петрушка кудрявая была заказана 1 уп. 100гр. а стало 2 , а коктейль ( мною не заказанный) стал стоить не 30 р. ( как в письме на почте) а 40 р.
Когда я стал возмущаться таким отношением магазина к ПОСТОЯННОМУ покупателю, менеджер Георгий просто бросил трубку А через 3 ми. перезвонил и сказал, что он отменяет заказ, раз у меня столько претензий! Вот такое теперь отношение к репутации магазина и такая культура обслуживания!
Все “игры” с ценой и количеством могу подтвердить скриншотами!
Комментарий:
Стал ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!!
Например в заказе № И-97648 от 17.10ю2019 Все товары из курицы и индейки пришли со сроком годности за 2-3 суток до его окончания! Заказанная зелень – подвядшая!
А уж про службу доставки – даже говорить не хочется!
Бутик был моим любимым продуктовым интерент-магазином. 10 дней назад я заказала здесь крупы, которых не нашла в магазине рядом с домом. Везли очень долго. За это время крупы вернулись на полки магазина, но мы уже не стали их брать – не отменять же заказ, мы – лояльные клиенты. Когда привезли, оказалось, что половины позиций в упаковке нет. И никто не позвонил и не предупредил, что ситуация такая! А мужу опять тащиться в магазин, где теперь уже, к счастью, крупы есть.
Вопрос простой: нельзя было предупредить? Ответ ещё проще: нельзя. Нельзя, потому что, если признаться, что этих товаров нет в наличии, то количество заказов в принципе очень снизится. А чтобы их резко увеличить, как раз и нужно выставить на витрину дефицитный товар, ограничив минимальную сумму заказа, чтобы эти – дефицитные на данный момент – потащили за собой кучу других, которые можно было бы купить в другом месте и дешевле. Это такие приёмы в продажах. У тех, кто нечистоплотно ведёт дела.
Одного хозяева не учитывают: люди ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ, когда их обманывают. И обмануть покупателя можно только один раз. Даже если до того он несколько лет приходил в эту лавочку, после первого же обмана не вернётся уже никогда. Так что, когда магазин не переживёт кризиса, винить экономическую обстановку будет смешно. Такое поведение всегда очень плохо заканчивается.