Негативный отзыв

Сервисный центр Xiaomi, Екатеринбург

Негативный отзыв о Сервисный центр Xiaomi (г. Екатеринбург ул. 8 марта д. 45а, ул. Шарташская 19, оф. 501): Банальная история 03 мая 2019 года. Ребёнок уронил телефон Xiaomi Redmi 4x, которому всего год. На экране образовались трещины. Проверили на всех режимах, телефон функционален. Сразу обратились в официальный (как указано на сайте) «Сервисный центр Xiaomi 2018» по телефону +7 (343) 351 74-59, где милая девушка Мария заверила, что за 1500р. завтра телефон отремонтируют. При этом никуда не надо ехать, прибудет курьер и бесплатно заберет телефон в сервисный центр, в котором будет произведена бесплатная диагностика. Курьер вместо 12 прибыл в 14-40, быстро на коленке оформил договор и увез телефон в ремонт. Спустя 40 минут позвонил мастер (не представился) и безаппеляционным тоном сообщил, что с телефоном страшная беда, что разбито не только стекло, но и матрица, и материнская плата, и вздутая батарея… прямо танк по нему проехал, и что перепайку комплектующих производит только их сервисный центр. Предварительно на YouTube я посмотрел видео по замене стекла на xiaomi redmi 4x (https://www.youtube.com/watch?v=FFJQKIaj1DE), где о каких либо работах с паяльником речи не идет, всё на шлейфах. В конце перечисления фатальных повреждений телефона мастер сообщил, что ремонт нам обойдётся 7000р., что сопоставимо с приобретением нового телефона. Было принято решение не производить ремонт. Мастер вынес вердикт — 450 рублей за курьера и самостоятельно забрать телефон на ул. Шарташской 19, оф. 501. Спустя 10 минут позвонил другой работник фирмы и добрым голосом сказал, что готов решить проблему за 4300р. и что аккумулятор уже нормальный, а не раздутый… Похоже нам предстоит забрать свой разобранный, нерабочий телефон, собранный из неисправных деталей и приэтом ещё заплатить 450р. Перед тем как отдать телефон курьеру мы засняли на видео состояние своего телефона во всех нормально работающих режимах. Посмотрим, что получим обратно.
Этот отзыв делаем для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, как у нас. В этом сервисе делается всё, чтобы заманить к себе клиента, увезти «бесплатным» курьером телефон, а потом «лепить горбатого» об ужасных повреждениях телефона, разумеется с целью максимальной прибыли. В данном случае решено было навариться на телефоне ребёнка. Подумайте, прежде чем повторить нашу ошибку. Мы обратились в сервис, где было сообщено, что данная фирма является официальным представителем Xiaomi. В городе много мастеров. Если нам вернут наш телефон в том состоянии, который мы отдали в ремонт, то мы обратимся к другим людям. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *