Негативный отзыв о Яндекс Маркет: Я заказал в интернет-магазине Яндекс Маркет 2-х камерный холодильник Атлант. Курьер с грузчиком привезли товар 25.10.2020,
но открывать упаковку холодильника
до внесения наличной оплаты они отказались.
После передачи денег и вскрытия упаковки выяснилось, что на фасаде холодильника имеется огромная вмятина. Курьер и грузчик тут же смылись с деньгами, отправив меня
в Яндекс Маркет. В течение 2-х недель я ежедневно добивался от сотрудников Яндекс Маркета забрать бракованный товар согласно Закону. В итоге передача битого холодильника была запланирована на 06.11.2020.
В этот день Сначала мне позвонил курьер и выяснилось, что он не знал про размеры забираемого им у меня «предмета». Узнав, что это большой холодильник, он отказался ко мне ехать, мол, он не влезет в машину.
Я снова позвонил диспетчерам Яндекс Маркета, которые пообещали организовать соответствующий вывоз. В итоге мне позвонил другой курьер (некий Арман) и велел мне, чтобы я сам загрузил к нему в машину этот битый холодильник. Он наотрез отказался мне помогать тащить холодильник, сославшись на то, что это «вообще не его работа!».
Я снова позвонил диспетчерам Яндекс Маркета. Некая Виктория сообщила, что «она сделала все, что могла». И еще очень просила меня оценить их работу.
Какая может быть оценка работе всего магазина Яндекс-Маркет, если битый холодильник так до сих пор и стоит у меня
на кухне.
Игорь Владимирович К.
Яндекс Маркет
07
Ноя